Суббота, 19.07.2025, 22:34


Главная
Регистрация
Вход
=Исчадия АДА= Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Локи
XaverianДата: Вторник, 23.06.2009, 12:56 | Сообщение # 1
Сотник
Группа: Член гильдии
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Базовые знания
(с) medvedink, worldofwarcraft.ru

Меткость (Hit)
Это тот параметр, который имеет приоритет для собирания в первую очередь до достижения кап.
1% удара заклинаниями равен 26.23 рейтингу меткости. Кап составляет 17% для рейдовых боссов.
Далее приведу кол-во этого самого хита необходимое для рейдов.

* 17% = 446 рейтинг меткости заклинаний
* 14% = 368 рейтинг меткости заклинаний (если есть +3% от талантов или рейд баффов)
* 13% (только альянс) = 341 рейтинг меткости заклинаний (если есть +3% от талантов или рейд баффов, и +1% ауры у Дренеев)
* 11% = 289 рейтинг меткости заклинаний (если есть +3% от талантов и +3% от рейд баффов)
* 10% (только альянс) = 263 рейтинг меткости заклинаний (если есть +3% от талантов и +3% от рейд баффов и +1% аура Дренеев)

Сила заклинаний (SP)
Данный параметр влияет, как понятно из названия, на кол-во урона, которое будет наносить заклинание.
Этот параметр является 2м по значению после хита, даже имея 4000 спд и 0 хита ваш ДПС(DPS – damage per second, не путать с продавцами полосатых палочек) будет весьма и весьма плачевен.
Но в тоже время надо помнить, что, ни 1 параметр не даст вам большую прибавку ДПС, если остальные не сбалансированы.
К сожалению не всё так просто в нашей жизни и сила заклинаний не даёт прироста урона заклинаний 1 к 1. т.е. имея базовый урон например стрелы тьмы 730 и силы заклинания 2000 мы не получим урон от стрелы тьмы 2730. Каждое заклинание имеет свой коэффициент при расчётах выходного урона.

Проклятие Агонии(Curse of Agony) 10.0% (за каждый такт)
Проклятие рока(Curse of Doom) 200.0%
Порча(Corruption) 20% ( за каждый такт) (27.2% с усугубленная порча)
Жертвенный огонь(Immolate) 20.0% ( за каждый такт)
Семя порчи(Seed of Corruption) 25.0% ( за каждый такт)
Вытягивание жизни(Siphon Life) 10.0% ( за каждый такт)
Нестабильное колдовство(Unstable Affliction) 20% ( за каждый такт)
Поджигание(Conflagrate) 42.93%
Лик смерти(Death Coil) 21.40%
Блуждающий дух(Haunt) 47.93%
Жертвенный огонь(Immolate) 20.0%
Испепеление(Incinerate) 71.39% (91.39% с Тень и Пламя)
Жгучая боль(Searing Pain) 42.93%
Семя порчи(Seed of Corruption) 21.29%
Стрела Тьмы(Shadow Bolt) 85.69% (105.69% с Тень и Пламя)
Ожог Тьмы(Shadowburn) 42.93%
Неистовство Тьмы(Shadowfury) 19.32%
Ожог души(Soul Fire) 115%
Стрела Хаоса(Chaos Bolt) 71.39% (91,39% с Тень и Пламя)
Похищение жизни(Drain Life) 14.30% ( за каждый такт)
Похищение маны(Drain Mana) 0.0%
Похищение души(Drain Soul) 42.90% ( за каждый такт)
Health Funnel (healing) 448.5%
Адское Пламя(Hellfire) (по врагам) 14.27% ( за каждый такт)
Адское Пламя(Hellfire) (по себе) 9.49% ( за каждый такт)
Огненный ливень(Rain of Fire) 69.32% ( за каждый такт)

Отсюда видно что урон стрелы тьмы (shadow bolt) составит 730 + (0.857 * 2000) = 2444

Критический Удар.
Тут всё просто до безобразия, наш варлок имеет шанс сделать критический удар по цели равный % указанному в статистике персонажа. Единственное что нужно помнить, доты критуют лишь с талантами в аффли-ветке, и только immolate имеет сначала направленное действие т.н. директ спел, а потом уже дот, поэтому он может критануть сразу при наложении заклинания на цель.
И опять циферки
1% крита равен 45.91 рейтингу критического удара.

Ускорение. (Haste)
Очень полезный и часто обсуждаемый параметр. Часто народ спорит что важнее крит или хаст, однозначного мнения нет, но при наборе этого параметра помните что в рейде всегда есть героизм, проки тринков и т.д. которые уменьшают время каста заклинаний, и если у вас пинг 400 и выше, а Ускорения 500 и выше, то скорее всего задержка не позволит вам кастовать с 100% эффективностью, как собственно и маленький FPS. А вот крит ни как не зависит от лагов и пр.
1% Ускорения равен 32.79 Рейтингу Ускорения.

Проникающая способность заклинаний (spell penentration)
Забудьте про этот параметр в ПВЕ.
Тут же рассмотрим полезность КОЕ.
Ниже (в плюшках) можно посмотреть про то, кем и как заменяется эффект +13% дамага от заклинаний.
А теперь я развею ваши сомнения по поводу того что нужно накладывать КОЕ на цель для снятия сопротивления магии у боссов.
У боссов 0 сопротивления магии, но есть формула из которой рассчитывается, сколько цель получает сопротивления магии в зависимости от уровня атакующего.

Эффективное сопротивление магии = Rb + max((Lt - Lc) * 5, 0) - min(P, Rb)

Rb – базовый резист цели
Lt – уровень цели
Lc – уровень кастера
P - приникающая способность кастера.
Отсюда получаем что у боссов 15 рейтинга к резистам.
Но ещё мы имеем вот это:
В PvE у целей более высокого уровня чем кастер, есть основное сопротивление (2 % митигейшена за каждый уровень отличия (митигейшн - Mitigation уменьшение эффективности атак либо воздействия. прим автор)), которое не может быть преодолено проникновением заклинания и ни никаким другим параметром.
Так что все резисты которые мы видим при нанесении урона, ни коим образом не могут быть уменьшены.
И ещё одна особенность все DOT эффекты являются не бинарными спелами и каждый новый тик DOT считается заново на предмет резистов.

И на последок краткий обзор основных характеристик
Стамина / Интеллект / Дух

Стамина.
Влияет на кол-во жизней (HP) нашего лока, в принципе это не тот параметр, которой должен влиять на выбор вещей и тем более камней, только в дестро или демо/дестро билдах от него есть мизерный прирост к силе заклинаний.
Интеллект.
Так же только дестро или демо/дестро билдах от него есть мизерный прирост к силе заклинаний. Но помимо этого он увеличивает наш %крита и кол-во маны.
166.6667 интеллекта даёт 1% крита
А за каждое одно (1) значения интеллекта мы получаем 15 маны. Опять же параметр не является решающим при выборе вещей.
Дух
Вот это уже интереснее для локов параметр благодаря доспеху скверны, который даёт 30% силе заклинаний от значения духа или 39% при взятом Демоническая эгида
И иногда при выборе вещей стоит обращать внимание на наличии или отсутствие этого параметра.


Плюшки варлока и их заменители
(с) Nikname, worldofwarcraft.ru (дополнено)

Баффы:

Здоровье:
Кровавый Союз(Blood Pact) дает 1330хп(1729 с талантами)в радиусе 30 ярдов от импа.
заменяется Командирским криком(Commanding Shout), который дает 2255хп(2818 с талантами) на 2 минуты в 20 ярдах от вариора.

Интеллект и Дух:
Интеллект скверны(Fel Intelligence). дает 48 интеллекта и 64 духа(53 инт 70 духа с талантами в собаке).
Перекрывается Чародейским интеллектом магов и Божественным духом(талант) жрецов 60 интеллекта и 80 духа, соответственно.

SpellPower:
Демонический союз(Demonic Pact), добавляет 10% вашего бонусного спелдамага всему рейду, когда ваш пет наносит критический удар.
Этот бафф не стакается с "Тотемом языка пламени"(144сп) и "Тотемом гнева"(280сп). При хороших показателях крита бафф висит 80-90% времени.
чтобы эффективно перекрывать Тотем Гнева, нужно собрать >=3к спелпавера.

Дебаффы:

+магический урон:
Проклятие стихий (Curse of the Elements) Снижает сопротивляемость всем типам магии на 165 и увеличивает получаемый целью урон на 13%.
Этот дебафф может быть замещен друидским талантом "Земля и Луна" который увеличивает получаемый целью урон от заклинаний на 13%. и Талантом рыцаря смерти "Разносчик черной чумы" который увеличивает урон от маги на 13% и урон от болезней ДК на 30%.
На цели могут висеть все три дебаффа, но увеличение урона стакаться не будет, только вторичные эффекты.
Учитывая что у нынешних боссов разисты к магии отсутствуют, Проклятие стихий не имеет смысла если в рейде есть мункин или анхоли ДК.

-Броня и АтакПавер
Проклятие Слабости (Curse of Weakness):
Понижает броню цели на 5% и АП на 478(574 с талантами). Снижение брони заменяется абилкой Волшебный огонь друидов, при этом, Волшебный огонь у Мункина дает 3% хита для всех атак по цели. Минус АП заменяется медвежьим "Устрашающим ревом" -408АП(574) и Варовским "Деморализующим криком" -410АП(575).

Замедление скорости каста:
Проклятие косноязычия. Увеличивает время произнесения всех заклинаний на 30%. Не стакается с аналогичными эфектами других классов, например "Дурманящим ядом" разбойников или "Замедлением" магов.

Спеллкрит:
Талант дестро-ветки "Улучшенная стрела тьмы" (Improved Shadow Bolt) вешает при попадании ШБ дебафф на цель, увеличивающий на 5% шанс крита заклинаниями по этой цели - аналог маговского скорча (не стакается с ним).

В целом, из всех плюшек, стоит обратить внимание только на Демонический союз, да и то только при очень хорошо одетом варлоке, а также спеллкрит, если варлок использует ШБ. Остальные стоит использовать только если нет класса который может заменить бафф.


Телепорт
Он же Демонический Круг (Demonic Circle). Креативное использование.

Ни для кого не секрет, что варлокам дали возможность телепортироваться на небольшое расстояние (до 40м) в заблаговременно поставленный маркер - Демонический Круг. Не буду говорить о его огромном потенциале в PvP, перечислю некоторые конкретные примеры его использования в рейде:

Анубрекан.
Можно поставить на полу, что позволит быстрее возвращаться на землю и продолжать бой, если вас подбросило, а также не получать дамага от падения.

Мексна.
Поставленный ближе к середине, позволяет быстрее вернуться в бой после кокона.

Хейган.
Ставим на площадку, где распологаются рейнджед ДПС - теперь после окончания "дискотеки" мы можем моментально вернуться на место, как только босс оттуда слезет. Позволяет экономить время, а также избегать болезни, которую босс вешает всем пробегающим рядом с ним.

Глут.
Если лок решит покайтить зомби - портал ему в помощь! Следует помнить про КД в 30 секунд...

Лотхиб.
Если рейд не уверен в своих силах (или лок не уверен в силах рейда :D ), то поставленный снаружи комнаты портал поможет локу не только свалить самому, но и спасти остатки рейда, потому как переагренный на лока босс откроет ворота и уйдёт в авейд, если лок находится снаружи.

Инструктор.
Опять же, если намечаются вайпы: ставим портал на втором этаже, максимально близко к месту боя; по команде "вайп" немного отбегаем к порталу, прыгаем - мы в безопасности :)

Всадники.
Помогает быстрее перемещаться между конями.

Таддиус.
Ставим на какой-нибудь стороне - теперь при смене полярности надо бегать лишь в одну сторону, а в другую можно портануться.

Сапфирон.
Помогает быстро выходить из ледяных дождиков.

Список далеко не полный, да и невозможно перечислить все случаи использования этого полезного спелла. Экспериментируйте! :)

В ульдуаре пока не так много мест нашёл, но всё-таки:

Игнис: для быстрого возвращения в бой после выхода из котла (в полёте, когда босс подбрасывает рейд, применять бесполезно - лучше тапнуться).

XT-002: позволяет быстро покидать рейд при дебаффе, а также удобнее перемещаться между паками мелочи, будучи "менеджером по трешу".


Вишер, лок

Сообщение отредактировал Xaverian - Вторник, 23.06.2009, 14:27
 
КозготДата: Среда, 24.06.2009, 13:45 | Сообщение # 2
Холоп
Группа: Член гильдии
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличный гайд,мне очень понравилось)) особенно про телепорты)) Зачет аффтару!
 
XaverianДата: Четверг, 25.06.2009, 13:51 | Сообщение # 3
Сотник
Группа: Член гильдии
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо на добром слове smile неужели надумал рерольнуться в варлока? biggrin

Вишер, лок
 
КозготДата: Четверг, 25.06.2009, 17:20 | Сообщение # 4
Холоп
Группа: Член гильдии
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
не)) у меня лоу лвл лок тока для бг)))
 
ОрилияДата: Пятница, 26.06.2009, 02:02 | Сообщение # 5
Холоп
Группа: Член гильдии
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А как же мега использование портала на Готике? smile

Орилия, прист
 
XaverianДата: Пятница, 26.06.2009, 10:28 | Сообщение # 6
Сотник
Группа: Член гильдии
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Не, ну на Готике тоже можно ставить, только это настолько краповый босс после убийства аддов, что мне влом уже заморачиваться с порталом перед пуллом smile

Вишер, лок
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Programmed by Vortex © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz